«ГРАНД ОТЕЛЬ» предлагает к вашим услугам конференц-зал для проведения конференций, семинаров, тренингов, презентаций, деловых переговоров.
При выборе помещения для конференции главным критерием, как правило, является его месторасположение: в современном бизнес-центре или отеле. И если первый вариант хорош для мероприятий, ориентированных только на рязанцев, то второй будет идеален для междугородних и международных конференций.
Конференц-зал в «ГРАНД ОТЕЛЕ» – это удобное решение для всех участников выездного мероприятия. Когда гости приезжают из других городов или других стран и размещаются в гостинице с конференц-залом, они могут наиболее плодотворно работать и отдыхать, не затрачивая время на переезды из отеля в бизнес-центр и обратно в незнакомом городе. Это особенно ценно, когда сроки пребывания участников конференции минимальны.
Площадь конференц-зала – 70 квадратных метров – предоставляет возможности для проведения различных мероприятий. Зал рассчитан на 70 человек.
Зал оборудован современным звуковым, проекционным и дополнительным оборудованием. Клиент может выбрать любой вариант расстановки мебели (театр, класс, П-стиль, круглый стол и прочее). Для удобства участников конференций организуются кофе-брейки, обеды, ужины и банкеты по заказу.
Клиентам, размещающим участников конференций в «ГРАНД ОТЕЛЕ», предоставляется скидка 5% на аренду зала.
Прейскурант цен на услуги конференц-зала
Аренда конференц-зала | 1200 руб./час |
Аренда видеопроектора | 400 руб./час |
Радиомикрофон | 400 руб. |
Блок бумаги для флипчарта (20 листов) | 400 руб. |